Добро пожаловать в увлекательный мир пряжи.

Преимущество совместных проектов в прядильном производстве
Группа прядильных компаний Schoeller – это мировой производитель со специализацией на гребенной пряже. Мы предлагаем широкий ассортимент и тесно сотрудничаем с нашими клиентами, так как мы убеждены в том, что совместные проекты в области прядильного производства являются наиболее успешными.

«Разумная» пряжа
Популярность текстиля в различных областях применения, будь то мода, спорт или техническая сфера, объясняется исключительно качеством исходного материала, т.е. пряжи. Поэтому наша ассортиментная политика имеет два ориентира – высокая эффективность и функциональность. Инновации – вот залог нашего успеха и успеха наших клиентов.

 

Инновации для окружающей среды
Мы соблюдаем строжайшие экологические нормы на всех этапах производства и снабжения. Наши лаборатории постоянно совершенствуют и развивают технологии и продукцию. Кроме того, мы предлагаем пряжу с сертификатом G.O.T.S.  Также компания Schoeller является первой в мире камвольно-прядильной фабрикой, сертифицированной по стандарту глобального экологического сертификата «голубой знак» („bluesign“).

Первоклассная продукция и сервис
Убедитесь в преимуществах надежного сервиса и четких поставок товара, складской программы, способной выполнить даже краткосрочные заказы, и, конечно же, широкого ассортимента инновационной пряжи Schoeller. Мы с удовольствием поможем Вам реализовать Ваши идеи и достигнуть Ваших целей. Только совместными усилиями можно добиться продолжительного успеха и обеспечить будущее предприятия и его сотрудников.

 
News
01.12.2016


Эффективная и функциональная спортивная одежда, в том числе, верхняя одежда и белье, а также полезные аксессуары для зимних видов спорта. "Шерстяная улица" - „Wool Street" представит Вам разнообразную продукцию из шерсти.
Активные виды спорта, здоровье и фитнес, текстильные тренды, товары для занятия спортом на открытом воздухе, лыжный спорт, достижения, спортивный стиль, спортивная одежда премиум-класса, глобальный рынок спортивных товаров.

Welcome to the fascinating world of yarns

 

Let's spin together

The Schoeller Spinning Group is a global supplier of yarns with a particular focus on worsted yarn. We offer a large range of products and we work in close collaboration with our customers. We firmly believe that spinning together will yield the best solutions. 

Intelligent yarns

The quality of textiles for fashion, sports and technical fields of application is essentially depending on the quality of the primary material used  - the yarn. Our product mix policy is concentrated on the perceived high value of the products and on functionality. With our innovative developments, we - and our customers together with us - are on the cutting edge of any new trend.

Environmental innovations

We strictly observe ecological guidelines along the complete production and procurement chain. In our laboratories we continuously try to develop and optimize processes and products. In addition, we also offer yarns with the G.O.T.S certificate and we are the first worsted yarn spinning mill to have been awarded the comprehensive 'bluesign' label.

High satisfaction with our products and our service

Let yourself be enmeshed … by the reliable supply service, a range always available from stock that will satisfy even short-term demands and, of course, our broad spectrum of innovative Schoeller yarns. We are always at your disposal to help you in the implementation of your ideas and the reaching of your goals. Our mutual success will be sustainable and lasting and will secure the future of the companies and the jobs.

 

More Info Available:

 
News
11/28/2016

International fair for leather-, footwear- and fur technology.